Elena Novikova (elena_6novikova) wrote,
Elena Novikova
elena_6novikova

  • Mood:

Ёлочка))

Обещанного три года ждут... Не, три года я не выдержу)))
К тому же сегодня есть повод)) Всех с Рождеством!
Обещанная ёлочка, наконец, загружена в комп, фотки отфотошоплены, можно хвастаться радовать и радоваться!
Итак, ёлочка поставлена, а пока она расправляет ветки, я потопала собирать (и разбирать) для неё игрушки. Процесс был долгим - всё 31-ое декабря! Это потому, что в моей квартире собралось аж пять ящиков ёлочных игрушек! Выбор - дело непростое, а чтобы он состоялся, надо было извлечь ящики с антресолей, разложить их содержимое на всех горизонтальных поверхностях... Разглядывание всего этого богатства затягивает. Вот как-то так это выглядело:
Вот она, вся такая скромная пока, не украшенная.



А тут живут игрушки .














В процессе - мелкий ремонт: порвалась ниточка начала 60-ых))), заменим на красное мулине



Будем знакомиться с новенькими))
В этом году у меня пополнение. Своих за год практически не прибавилось (отвлекло новое увлечение), зато с удовольствием приобретала сделанные другими мастерами. Вот такие рыбки прибыли из Питера, от Анастасии Смирновой https://www.livemaster.ru/smirana





А этих ватных (и не совсем ватных) мальчиков-и-девочек (ээээ... ну, русалка с натяжкой, но всё-таки девочка тож) я присмотрела в ЦДХ, на выставке-ярмарке, ещё в начале декабря.




Так постепенно пополняется мой ёлочный народец. Мальчик в костюме... крокодила!)))) Мне понравился. А сделан он в мастерской удивительно креативных ребят из Москвы:



А эта девочка с «Планеты», где я поддержала проект издания книги личных историй "1917: моя жизнь после". О "Планете" можно говорить долго и отдельно. Это, на мой взгляд, хороший проект, позволяющий многим людям осуществлять задуманное. Знакомимся с Манюней, она очаровательна, к тому же, у неё есть котик)))




А это - подарок от Ксении Мельниковой из Сургута, которая сделала мне на заказ две пары прекрасных войлочных туфелек, вот её магазин на ЯМ: https://www.livemaster.ru/x-melnikova.



Все игрушки, как вы заметили, ручной работы. И этот великолепный шар - тоже! После поездки с "Промпоездом" в Павловский Посад и знакомством с фабрикой ёлочных игрушек "Иней" могу засвидетельствовать: всё, от начала до конца, ёлочное производство - ручная работа, причём не одного, а нескольких мастеров - от стеклодувов до художниц, расписывающих каждую игрушку. Обещаю-таки сделать пост про эту поездку, а пока - шар с Гердой, купленный в магазине фабрики:



Ещё, если помните, у меня в этом году появился мальчик Федя от Татьяны, вот тут его можно рассмотреть подробно https://elena-6novikova.livejournal.com/7631.html . Предполагалось, что этот солнечный мальчик также украсит собой мою ёлку, ан нет))) Федя отказался покидать свой книжный шкаф (ага, он уже считает его своим))), но обещал вечерами читать вслух наиболее интересные истории всей компании. Вот)))

И наконец, мой лепет, всё-таки внесённый в ежегодное ёлочное пополнение: я её сделала!))) Гирлянду из флажков, как и задумывала, с репродукциями советских новогодних открыток:





Правда, пока не придумала, куда бы её поместить))) На ёлку она изначально не предназначалась, ибо вес... Флажки из тонкой, но всё же фанеры. Комод мой, по традиции, уже украшает другая гирлянда, с викторианскими рождественскими мотивами, сделанная года два тому:



Так что одной из них могу, если что, поделиться))))

И ещё. В этом году мой старенький, но по-прежнему важный, я бы даже сказала, величественный, Дед Мороз обрёл-таки Снегурку))) Как и он, ватную. Сделала её талантливая Лена Шведова https://www.livemaster.ru/eshved (она, кстати, даёт прекрасные мастер-классы, на которых я научилась делать ватные игрушки https://elena-6novikova.livejournal.com/7631.html).



И последний штрих. Ну какая же ёлочка без дождика?! Хм... посмотрела за окно, он там есть, ага... Но я не про тот, что за окном))) Я про тот волшебный, серебряный, из детства. Поперебирала, подумала - и вскрыла последний пакетик - гулять так гулять!



Вот теперь... Вы думаете, всё?!)))) Теперь-то как раз и начинается процесс наряжания ёлочки)))) Только я его демонстрировать не буду, с вашего разрешения. Пропустим этап подтягивания на цыпочках, скакания на стул и со стула и ползания с припаданием на локти... Не романтично оно как-то. Будем считать, что взмахнула я фея волшебной палочкой - и вот она, красавишна, наряженная, готовая к волшебной новогодней ночи!



А на ней... на ней... И старые, и новые знакомцы. Разглядываем, можно поближе))



Две прекрасные барышни беседуют, одна моя, вторая - вновь прибывшая)))) Интересно, кого они сейчас обсуждают?


То ли Кота в сапогах, то ли Мышиного Короля



Ангелы, они такие разные





...и романтическое свидание в гуще ветвей




Рыбка мечтательная. Сразу вспомнилось: "Учитель: Дети, запишите предложение: "Рыба сидела на дереве". Ученик: А разве рыбы сидят на деревьях? Учитель: Ну… Это была сумасшедшая рыба". (А. и Б. Стругацкие))))) Эта рыбка - не сумасшедшая, просто замечталась, сама не заметила, как попала на ёлку)))



Девочки и мальчики, в карнавальных костюмах и просто нарядные - какая же ёлка без детворы!










Воздухоплавание... Не знаю, как вам, а мне до сих пор, когда вижу (ох, как редко) взмывающий в небо воздушный шар, кажется, что присутствую при волшебстве. А самолётики на этой ёлке и вовсе с традицией. Один старенький совсем, из 60-ых, а его собрат, в той же технике сделанный из стеклянных выдувных деталей мастерами Чехии, совсем новый, купленный на ярмарке в 2010, кажется, году.







Рождественская ночь заканчивается, но праздник ещё продолжится))) Всем счастливого нового года!

Tags: Новый год, ручная работа, ёлочные игрушки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments